Разработка логотипа и упаковки:
 


ТМ "Живая традиция" ("Новосибхлеб")

В «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция».
Главный персонаж упаковки – это птичка, выполненная в ручной графике (перо, тушь, леттеринг). Такое решение органично сочетается с названием торговой марки «Живая традиция». Образ птички-невелички имеет исконно русские корни, птица – положительный персонаж многих фольклорных произведений. Кроме этого, люди издавна подкармливают пернатых хлебными крошками – это тоже своего рода традиция. Воробьи – привычные обитатели мегаполисов, они отлично «ладят» с людьми. Одним из источников вдохновения для авторов идеи упаковки стал рассказ «Спасёныш».
Уникальная графема с живым динамичным ритмом повторяет форму птицы. Дополняет упаковку тематический узор, состоящий из повторяющихся элементов. Этот приём позволяет привлечь дополнительное внимание к продукту и выделить его в конкурентной среде. Хлеб «Живая традиция» в новой упаковке уже представлен в магазинах нашего города.

Отрывок из рассказа:

                                            Спасёныш


- Смотри, воробей упал! – крикнул Димка своему отцу и стремглав бросился к сугробу, куда с ветки свалилась замерзшая птаха.
В 1915 году зима в Москве выдалась суровой. Единственное ей в том было оправдание – это невиданная красота. Ночью обычно шёл снег, а дни стояли солнечные, морозные. На небе – ни облачка, а солнце светило тускло, как будто из-за холода пыталось замерзнуть и погаснуть. От этого город погружался в сказочный полумрак, выглядел белоснежным и спокойным, без привычной городской суеты. Порой нельзя было встретить не то что автомобиль, но и даже конку. 
В этот воскресный день людей на улице почти не было. А те, кто  решился выйти, закутавшись в тулупы и спрятав свои носы в шарфы, быстро бежали в тепло. На домах лежали белые шапки снега, из которых струился густой белый дым.  Если с возвышенности долго смотреть на эту картину, то возникало ощущение, что кто-то сверху льёт парное молоко в каждый дом. Только дым из труб и создавал ощущение хоть какой-то жизни в городе, от этого случайно появившиеся прохожие чувствовали, что они не одни на этой замерзшей планете.
Уже неделю морозы стояли под сорок. Занятия в гимназии отменили. И Димке все это время была уготована участь слоняться по маленькой двухкомнатной квартирке, выполняя мелкие поручения матери. На исходе шестого дня он упросил отца сходить на елку возле Кремля и покататься на горках. Благо их дом находился от Кремля недалеко, и отец, посмотрев на усталое бледное лицо сына, дал свое согласие.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
Ветра на улице не было, и возникало ощущение, что вовсе и не холодно. Но через десять минут щеки, нос и лоб начало покалывать, а еще через десять минут уже и щипать. На горках детей почти не было. Димка скатился раз и понял, что уже не чувствует пальцев на руках и ногах. Отец махнул рукой, показывая, что пора возвращаться. Их дом стоял рядом с Храмом Христа Спасителя. Но если летом от Кремля до него можно было дойти с лёгкостью за 10 минут, то сейчас дорога показалась неимоверно долгой и тяжелой.
- В булошную давай зайдем,- крикнул отец.
Об этом Димка и сам подумал.  Потянув и открыв дверь, они ощутили горячий, запашистый пар свежего хлеба, который пекли здесь же. Еще Димкин дед рассказывал, как, будучи ребенком, бегал сюда за калачами и пряниками.
- Дверь! – послышался грубый голос хозяина. Димка поспешно закрыл тяжелую деревянную дверь и с удовольствием потянул носом ароматный воздух.
Запах показался ему необыкновенно приятным – пахло тестом, дрожжами, сеном и хлебом одновременно. Над прилавком были развешаны калачи и баранки, по всей видимости, для украшения. Под ними в белом фартуке стоял бородатый хозяин. Наверное, не одно поколение его предков владели этой булошной. Отец достал кошель и заплатил за хлеб. Хозяин аккуратно завернул буханку в серую шуршащую бумагу и протянул Димке. Хлеб был горячий, отчего рукам стало тепло, а на сердце спокойно и весело.
Выйдя из булошной, они и увидели, как с невысокого дубка упал воробьишко, оставив в сугробе маленькую ямку. Вынув из снега замерзшую птицу, мальчик попытался своим дыханием согреть её. Где-то в глубине этого маленького тельца еще теплилась жизнь. Казалось, еще мгновение – и она улетит так же стремительно, как улетают встревоженные детворой птицы. «Нужно что-то делать!» – непрерывно крутилось в голове. Решение пришло молниеносно. Димка отдал воробья отцу, схватил буханку, запустил вглубь маленькую ручонку и выгреб на снег мякоть. Затем аккуратно поместил туда умирающего воробья так, чтобы слегка высовывался клюв. Дорога домой уже не была мучительной, холода совсем не чувствовалось, а хлеб на груди под тулупом согревал все тело.
Дома Димка осторожно вынул буханку из-за пазухи. Птица не подавала признаков жизни. Жива ли, нет? Что с ней? Решили оставить её в хлебе до утра. Всю ночь Димка не спал, борясь с искушением вытащить воробья из буханки и узнать наверняка, жив он или нет. Лишь под утро задремал. Но как только проснулся, сразу бросился к столу, где оставили хлеб. Птаха сидела уже с открытыми глазами и только иногда моргала. Димка не осмелился ее вытащить, а лишь слегка тронул кончик клюва. Затем налил в медную ложку немного воды и поставил перед птицей. В течение дня мальчик подходил и смотрел на воробья: иногда у него были закрыты глаза, иногда открыты, но за весь день он ни разу к воде не притронулся.
Через три дня, когда Димка вернулся из гимназии, он не нашёл своего нового друга в его обычном месте, в буханке. Сначала Димка подумал, что птаха умерла, и родители её убрали, чтобы не огорчать сына. Но мать сказала, что птицу она не трогала. Вдруг все услышали над головой шум крыльев. Воробей перелетел с комода на шкаф. Видимо, он самостоятельно выбрался из своего «скворечника» и смог взлететь.                
  За несколько дней Спасёныш, а именно так назвали воробья его спасители, освоился в доме. Он летал по двум комнатам, садился на мебель, щипал листья цветов на подоконнике. Иногда, подлетев к окну, он зависал в воздухе, как бы вглядываясь туда, откуда его забрали, и затем стремительно улетал прочь. Но на ночь он всегда прилетал в свою буханку. Она была для него и домом, и едой. Часто можно было увидеть, как воробей старательно выклевывал хлеб внутри своего нового жилища, отчего оно становилось просторней. Характер у Спасёныша был игривый. Ему нравилось внимание людей, но прикасаться к себе он никому не разрешал. Только Димку признавал, как своего спасителя, и когда все вместе садились за стол ужинать, он, вспорхнув, мог сесть на его голову. Всех это ужасно забавляло.
Наступил март. Весна была ранней. Солнце уже не только светило, но и грело. Капель была слышна даже дома. Родители настаивали, что Спасёныша нужно отпустить на волю. Димка вначале сопротивлялся, но понимал, что так воробью будет лучше, вольнее. Как-то раз окно было открыто, и воробей сам сел на подоконник, покрутился, вспорхнул, на какое-то время завис в проеме окна, а затем стремительно вылетел на улицу.
Рядом с домом рос клён. Димка с отцом проволокой прикрутили к стволу домик Спасёныша - ту самую буханку, в которой несли его, замерзшего, домой. За это время хлеб превратился в твердый камень и стал похож на кормушку. Димка насыпал внутрь горсть свежих крошек, и как только они отошли, туда сразу влетела синичка. С того времени в этой необычной кормушке можно было наблюдать разных птиц: синиц, стрижей, трясогузок, гаичек, вертишеек, китайских зеленушек. Однажды Димка даже увидел воровато озирающуюся белку, сидящую в кормушке и пытающуюся что-то там отыскать. Но главными уверенными гостями птичьей столовой были, конечно же, воробьи. Они шумными компаниями неожиданно прилетали к кормушке, весело склевывали крошки и так же стремительно исчезали.  
Кормушка из хлеба благополучно провисела до середины мая, и была уничтожена первым весенним ливнем. Утром под деревом уже лежала бесформенная, раскисшая лепешка. Иногда, когда Димка выходил погулять или шёл домой, стайка воробьев пролетала над ним, и один обязательно касался крылом его волос. Димка понимал, что это его Спасёныш говорит ему: «Я здесь, я рядом». На душе сразу становилось радостно.
Прошло беспечное лето. Наступила осень. Димка опять начал ходить в гимназию. И только через какое-то время осознал, что давно уже не чувствовал приятного холодка на макушке от взмаха воробьиных крыльев.  Может, Спасёныш улетел, может, погиб, а, может, и вовсе забыл о нем. Мальчик внимательно вглядывался в каждого воробья на улице, надеясь, что вот-вот один их них коснется его волос, но нет, этого не происходило. Спустя год, Димка и сам забыл о своем друге…   

новосибхлеб

      Автор: Найк Карлсон


    Новосибхлеб, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта.
Новосибхлеб, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта.Новосибхлеб, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта.Новосибхлеб, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта.Новосибхлеб, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта.Новосибхлеб, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта.