«Рекламист»
 


разработал логотип и фирменный стиль для компании «Пятачок»

В агентстве «Рекламист» разработан логотип и фирменный стиль для бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок».
Компания работает на алтайском продуктовом рынке уже 24 года. Это крупный производитель, выпускающий более 180 наименований продукции из мяса и рыбы.
Новый логотип предприятия представляет собой комбинацию знака и написания названия. kvartirusdam.ru и hoteles.ru. Знак изображён в виде головы коровы как символа крупного рогатого скота – основной составляющей мясных изделий. Кроме этого в логотипе можно увидеть очертания кастрюли, а также рассмотреть классический рисунок скатерти белого цвета в красную клетку. Всё вместе это создаёт многогранный образ, связанный с натуральностью продукции, домашним уютом, приготовлением пищи.
Авторское шрифтовое написание «ПЯТАЧОК» разработано специально для логотипа. Цветовая гамма логотипа – это красно-алый цвет отборного свежего мяса, которое перерабатывается на предприятии.
В рамках фирменного стиля были разработаны дополнительные элементы, деловая документация, элементы интерьера, наружное оформление магазинов, элементы персонализации и дизайн-концепт корпоративного сайта.