Разработка дизайна упаковки и этикетки:
 


мясоперерабатывающее предприятие «Пятачок»

В агентстве «Рекламист»  создана и реализована концепция дизайна упаковки для продукции мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок».
После того, как ранее мы запустили ребрендинг для компании «Пятачок», возникла естественная необходимость в смене упаковки.
Создавая концепцию дизайна, прежде всего, мы объединили основные направления продукции. Это полуфабрикаты, рыбная продукция, деликатесы мясные, колбасные изделия и продукция для детей. Нам предстояло облачить в новые этикетки 28 позиций для 530 наименований продуктов.
Мы активно использовали форму нового логотипа в качестве основы для этикеток и прозрачных окон для упаковок с полуфабрикатами. Таким образом, максимально выделяя продукцию среди конкурентов. В цветовом решении выбирали естественные приятные взгляду цвета, при этом старались уйти от общепринятых пантонов для колбасной продукции.
Для каждой товарной позиции разработана этикетка, чек-лента, стикер для весовой продукции,  вакуумной упаковки и термоформочной линии. Этикетки детально проработаны по размеру, форме, пантонам, с перечнем дополнительных требовании и особенностей.
Продукция бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок» в новой упаковке  уже появилась на ежегодной выставке «День мясного гурмана», и в ближайшее время окажется на полках магазинов Алтайского края.