Рекламную кампанию «Китай нам как родной» оценили в Китае:
 


наша реклама за пределами России

Яркий принт рекламной кампании «Китай нам как родной» украсил футболки менеджеров компании «Интермост Логистика» во время участия в Кантонской ярмарке. Это самая масштабная выставка в Азии, которую проводят ежегодно в выставочном комплексе Пачжоу. Здесь представлен широкий ассортимент товаров китайских производителей, и тысячи бизнесменов из разных стран и регионов мира заключают свои сделки и налаживают деловые контакты.
Рекламная кампания «Гармонист» креативной платформы «Русский стиль», созданная в агентстве «Рекламист» стартовала ещё летом. Воплощением стала наружная и печатная реклама, выставочные стенды и реклама в интернете. Появление на Кантонской ярмарке менеджеров в брендированных футболках с принтом и слоганом «Китай нам как родной» вызвал немалый интерес, как со стороны российских бизнесменов, участвующих в торговой выставке, так и со стороны китайских коллег.
Смелая подача и смысловая направленность рекламной кампании «Китай нам как родной» обратили на себя внимание участников и повысили заинтересованность в сотрудничестве.