«Рекламист» для компании «Интермост»:
 


разработка РК «Матрёшка»

В агентстве «Рекламист» разработана рекламная кампания «Матрёшка». Она стала продолжением креативной платформы «Русский стиль», в которую ранее вошли РК «Гармонист» и вирусный видеоролик.

Основная идея РК «Матрёшка» – схожесть традиционной русской игрушки с контейнером.  Грузовой контейнер, в котором товар надёжно хранится и перевозится, отражает суть деятельности компании «Интермост Логистика» и вызывает у клиента положительные ассоциации.

Мы создали 5 особенных матрёшек. Помимо того, что текстура каждой из них напоминает контейнер, мы отразили ещё одно главное преимущество деятельности компании Интермост – тесное сотрудничество с Китаем. Так появилось несколько матрёшек-китаянок. 

Количество русско-китайских матрёшек тоже не случайно. Каждая из них показывает популярное товарное направление, которым занимается компания «Интермост Логистика» – товары для ремонта, продукты, техника, автозапчасти и светотехника. Визуал подкрепляется слоганом: «Нам важно, что внутри».

Рекламная кампания «Матрёшка» уже появилась на сайте компании, в наружной рекламе, помимо этого готовятся 3D макеты для размещения на международных выставках в России и Китае.

Как создавалась кампания.

По старой доброй традиции любая идея у нас начинается со слов. 

Рисуем скетчи.

Ищем направление в лицах (чтобы они не были похожи на японок, таек и т.д.). Мучаемся…

Рисуем нужное направление.

Создаем контейнеры и наполнение. Объединяем составляющие.

Прорабатываем содержание.

Работа закончена! Результат:

Благодарственное письмо.