Рекламист для магазина «220 Вольт»:
 


экстренная рекламная кампания

Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина «220 Вольт» в новой точке уже были размещены в городе.

Однако ожидаемого результата эта реклама не дала. Новый магазин «220 Вольт» срочно нуждался в более привлекательной и максимально понятной рекламе.  

Даже в условиях коротких сроков агентство «Рекламист» понимало: простая информационная реклама тоже должна выглядеть стильно и, конечно, содержать идею. В данной ситуации идея практически лежала на поверхности. Открытие магазина – это, как правило, символичное разрезание красной ленты, а в тематике, нужной клиенту, - разрезание красного материала электроинструментом.

Так идея воплотилась в три принта, где определённый электроинструмент разрезает дерево, металл и пластик, стилизованные под красную ленту. 

Скетчи


Backstage


Воплощение





Наружная реклама в городе
Срок создания принтов и изготовления баннеров не превысил недели (включая этапы согласования, доработок, фотосессий и вёрстки). Мы называем это «Экстренной рекламной кампанией». Даже если нет временного запаса, не стоит забывать об идее и качественном подходе к исполнению.