Рекламист для ТМ Чага:
 


логотип и фирменный стиль

Сам проект

Для начала мы получили техническое задание. В нем мы увидели, что заказчик является: производителем, поставщиком и продавцом. Чага-лечебная... Растет на березе... (ну, как правило) О березовой чаге начали собирать информацию в интернете, в библиотеке, у знакомых. Оказалось, что чага:

·         Повышает жизненную энергию и улучшает работу мозга

·         Поддерживает иммунную систему

·         Уменьшает последствия стресса

·         Очищает организм и поддерживает здоровое пищеварение

·         Улучшает состояние кожи и волос

·         Поддерживает здоровье дыхательных путей

·         Поддерживает здоровый уровень сахара в крови

Первый пункт наиболее заинтересовал. Побежали на рынок, купили пол кило чаги, размололи, заварили, выпили... Энергии не появилось, работа мозга не улучшилась. Ок. Побежали в лес, нашли березу с грибом, топором вырубили, заварили, выпили... Энергия появилось, работа мозга не улучшилась. 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, алтай, вистерра, чага, гриб, береза, рекламная кампания агентство Рекламист

Связались с заказчиком, получили ответ:

·         Для производства экстракта чаги Сибирь березовый гриб собирают только в пик сезона – весной и осенью, когда она максимально насыщен полезными компонентами

·         Для получения экстракта чаги Сибирь собирается и используется первый и второй слой гриба, так как именно в них содержатся полифенолы, полисахариды и бета-глюканы

·         В процессе изготовления экстракта чаги компания Сибирь использует исключительно родниковую воду

·         Наивысший индекс ORAC

·         Хромогенный комплекс более 50%

Оказывается, что для получения гарантированного эффекта от чаги, нужен экстракт. В течение дня из Томска пришел долгожданный экстракт чаги. Открыли баночку, размешали в теплой воде, выпили... Мозги начали работать. Появились долгожданные варианты логотипов:


Вариант № 1

ДНК чаги на 30% ближе к ДНК человека, чем к ДНК березы. В шестиугольниках образованных из 4-х букв А вписаны буквы "G" и "Г" начальные буквы Gene и Ген составных частей структуры ДНК. Также из двух отзеркаленых по вертикали букв "А", образуется нечто похожее на перекрученную структуру ДНК, а также песочные часы - время, которое требуется для усвоения полезных микроэлементов чаги.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, алтай, вистерра, чага, гриб, береза, рекламная кампания агентство Рекламист

Вариант № 2

Логотип стилизован под березовые стволы или фрагмент березовой чащи — транслирует то, что произрастание чаги имеет обширную территорию, тем самым указывая на возможность более качественного сбора гриба, оставляя другие грибы чаги «дозревать».Условные образы стволов берез являются вертикальными, что не маловажно при сборе чаги! Чага собирается исключительно из растущих из земли берез, и не в коем случае не из поваленных, т.к. все антитела с полезными веществами концентрируются в грибе только у живых берез стоящих в грунте. Отсутствие листочков как признак того, что сбор ведётся и ранней весной, когда листья берез не заслоняют находку и с большей вероятностью можно обнаружить искомое сырье.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, алтай, вистерра, чага, гриб, береза, рекламная кампания агентство Рекламист

 

Вариант №3

Классический вариант логотипа, где показано одно из преимуществ, на чем сделан акцент, это капля - использования родниковой воды. Также капля указывает на растворимость экстракта для дальнейшего употребления препарата.  Рядом маркерами отмечены классификации экстрактов чаги в плашке напоминающей некое лезвие с помощью которого срезается гриб чага с дерева. 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, алтай, вистерра, чага, гриб, береза, рекламная кампания агентство Рекламист

Вариант №4

Треугольники в логотипе — это две горстки экстракта чаги. Ассоциативный ряд с треугольниками — устойчивость формы, аккумуляция энергии, её сохранение. Закрытые треугольниками литеры «А», как сокрытие некой тайны, которая раскрывается со временем. В переносном смысле после продолжительного приема экстракта, оказывается лечебное действие.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, алтай, вистерра, чага, гриб, береза, рекламная кампания агентство Рекламист

Вариант №5

За основу взята бесформенная фигура внутри которой заключено написание CHAGA. Написание CHAGA с намеком на некую русскость и аутентичность происхождения, а именно из России. Этот эффект достигается в повторе литер "А" стилизованных под русскую вязь. Отсыл к истокам неспроста, так как употребление чаги уходит далеко в историю на 1500 лет. Сама форма фигуры, в котором заключено написание CHAGA может видоизменяться, и быть "живой", так же как гриб чага без ярко-выраженого строения. При этом форма похожа на обработанное сырье, то есть очищенное от коры дерева. подобную форму можно назвать "краеугольным камнем" отношения к здоровью.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, алтай, вистерра, чага, гриб, береза, рекламная кампания агентство Рекламист

Вариант №6

Показана некая трансформация: выжимка из чаги в экстракт. Также здесь отражена структура ДНК и технологичность процессов.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, алтай, вистерра, чага, гриб, береза, рекламная кампания агентство Рекламист

Арт-директор: Предлагаем заказчику вариант 2 и 4. А, уже предложили? И выбрал 4? Ну, ок. Пусть будет 4.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, алтай, вистерра, чага, гриб, береза, рекламная кампания агентство Рекламист