Рекламист для Visterra:
 


новый глобальный проект

САМ ПРОЕКТ

За разработкой бренд-бука к нам обратилась компания «Вистерра». C Алтая приехали представители компании, мы пообщались и составили тех.задание. Клиент незамедлительно его заполнил.

Вот ряд выдержек из ТЗ.

Род деятельности:

Выращивание, заготовка и комплексная переработка растительного сырья, производство густых и сухих экстрактов, разработка и реализация (экспорт) готовой продукции – БАД, пищевые продукты функционального питания, кисели.

Пожелания к товарному знаку и логотипу:

                Разработать новой логотип для ТМ Вистерра. Возможны варианты компоновки/знак как составляющая словесного написания/знак отдельно от словесного написания. Логотип – как некое сообщение, должен донести до потребителя определенный образ компании, определенную информ., специфику. Основное требование – универсальность знака, должен легко прочитываться и запоминаться другими нациями, вызывать ассоциацию с природой Алтая.

Почесав немного «репу», мы запрыгнули с руководителями агентства в машину и рванули на Алтай. В селе Алтайском, в предгорье мы увидели огромные поля и производственные корпуса компании «Вистерра».

 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Алтай, Найк Карлсон, Вистерра, Visterra, Сила земли, Севостьянов, бренд-бук

После поездки приступили с воодушевлением к созданию логотипа.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Алтай, Найк Карлсон, Вистерра, Visterra, Сила земли, Севостьянов, бренд-бук

За пару недель разработали порядка сорока различных направлений.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Алтай, Найк Карлсон, Вистерра, Visterra, Сила земли, Севостьянов, бренд-бук

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Алтай, Найк Карлсон, Вистерра, Visterra, Сила земли, Севостьянов, бренд-бук

Продолжаем работать...Продолжаем работать...

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Алтай, Найк Карлсон, Вистерра, Visterra, Сила земли, Севостьянов, бренд-бук

Арт-директор: Стоп! Попробуйте ноги и живот оленя сделать силуэтами гор, а рога превратить в тучи с дождём.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Алтай, Найк Карлсон, Вистерра, Visterra, Сила земли, Севостьянов, бренд-бук

Арт-директор: Отлично! Показываем клиенту.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Алтай, Найк Карлсон, Вистерра, Visterra, Сила земли, Севостьянов, бренд-бук