Рекламист запустил
 


Никитку в космос!

САМ ПРОЕКТ

Бийская компания «Квантсервер», которая выпускает кукурузные палочки ТМ «Никитка», совместно с нашим агентством с 1 марта 2019 года разработали и запустили рекламную кампанию «Никитка - Космос!».

Никитка, Бийск, никитка-космос, кукурузные палочки, Найк карлсон, Nayk Karlson, Reklamist, Квантсервер, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта

Никитка, Бийск, никитка-космос, кукурузные палочки, Найк карлсон, Nayk Karlson, Reklamist, Квантсервер, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта

- Руководство агентства "Рекламист" поставило перед моей командой задачу найти ребёнка похожего на персонажа с упаковки. Пожалуй, это было одной из сложнейших задач, которую нам пришлось решать при создании этой кампании. Порядка семидесяти детей рассматривались на роль "Никитки".

Никитка, Бийск, никитка-космос, кукурузные палочки, Найк карлсон, Nayk Karlson, Reklamist, Квантсервер, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта

- Ещё одной сложностью было создание 5-секундных роликов. А точнее, создание сценария. По сути, что такое 5-секундный ролик — это, фактически, расширенный пэк-шот, основная задача которого — сформировать ощущение «хорошего знакомого». Вначале планировали, чтобы дети падали в кукурузные палочки. Как бы подразумевалось, что падают в "Море удовольствий". Но идея показалась банальной и мы её отвергли. Затем, пришла идея, что палочки будут вылетать из пакета. И что? Улетать? Но где кульминация? Так и появилась классическая драматургия. Развитие действия - палочки взлетают, кульминация - последнюю палочку ребёнок всасывает и завершение - с удовольствием жуёт. 

Так же для каждого персонажа рекламной кампании было разработано уникальное написание слогана.

Никитка, Бийск, никитка-космос, кукурузные палочки, Найк карлсон, Nayk Karlson, Reklamist, Квантсервер, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта

Никитка, Бийск, никитка-космос, кукурузные палочки, Найк карлсон, Nayk Karlson, Reklamist, Квантсервер, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта