Интервью с режиссёром
 


Никитка-Космос!

Уважаемые коллеги!

Хотим представить интервью с режиссёром и арт-директором нашего агентства Александром Севостьяновым. 

Надеемся, что информация, которую вы получите будет для вас полезна. В случае заинтересованности звоните или пишите.   

КАК СОЗДАВАЛИ РК "НИКИТКА-КОСМОС!"

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

Корреспондент: - Александр, насколько я понимаю вы по образованию режиссёр художественного кино.

Александр: - Да. Но правильней сказать режиссёр игрового кино. Художественным может быть и документальное кино. Если говорить, кто я по диплоту, то там написано: Режиссёр-оператор игрового кино и телевидения.

К: - Совсем недавно по стране прошла рекламная кампания сделанная в вашем агентстве для ТМ «Никитка» «Никитка-космос!». Меня заинтересовали короткие пятисекундные ролики. Давайте о них и поговорим.

А: - Ок.

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

https://www.youtube.com/watch?v=CK3yyRZMu54

К: - Трудно придумать идею для ролика пяти секунд?

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

К: - Что вы имеете ввиду?

А: - Драматическая схема состоит: вступление, завязка, развитие действия, кульминация и завершение.

К: - И не ужели эта схема присутствует в коротких роликах «Никитка – Космос!»?

А: - Конечно! Смотрите. Из пачки начинают вылетать кукурузные палочки – это завязка. Ребёнок с удивлением смотрит – это развитие действия. Осталась последняя палочка и ребенок ее всасывает – это кульминация. Ребёнок с удовольствием жуёт – это уже завершение. Всё сделано по законам драматургии. Нет только вступления, но это допустимо. 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

К: - А кто придумал идею? Автор есть?

К: - А кто придумал идею? Автор есть?

А: - Идею придумал наш сотрудник Найк Карлсон. Детали были доработаны креативным отделом, который он возглавляет.

К: - Почему была выбрана космическая тематика?

А: - Здесь космос имеет двойной смысл. Во-первых, в кадре палочки парят в воздухе, как в космосе, а во-вторых, космос в молодёжном сленге означает крутизну. Помните у Шнурова (прим. Лидер групировки Ленинград) есть песня «Стас, ты просто космос!».

К: - Хорошо. Давайте перейдём к самим съёмкам. У вас в рекламной кампании три ребёнка, а много вообще было претендентов?

А: - Порядка пятидесяти человек. 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

К: - Так много?

А: - Помимо приятной внешности ребёнок должен был хорошо всё сыграть. На самом деле мы подстраховались и к съёмкам подобрали не троих детей, а пятерых. И уже из пяти выбрали троих. 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

К: - Мальчик с веснушками. Он точь-в-точь похож на персонажа с упаковки. Как получилось найти такого ребёнка?

А: - Задачу, которую мы поставили перед производственным отделом это найти мальчика, который бы был похож на «Никитку». Искали долго, а взяли сына одного из наших руководителей. Он действительно имел поразительное сходство. Когда я сдавал работу клиенту, руководство увидя «Никитку» ахнуло, со словами: «Так значит он существует!».

К: - Но веснушки же ему вы нарисовали?

А: - Не единой! Все было естественно и от природы. 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

К: - Основываясь на вашем опыте – с кем легче работать на съемках –  со взрослыми актерами или детьми? Нынешние дети смышленее тех, которых вы снимали в роликах, скажем, 5 лет назад?

А: - За 20 с лишним лет в рекламе мне часто приходилось снимать детей. Безусловно, детей и животных считается снимать самым сложным. Раньше в документальном кино на это выделялось лимита киноплёнки в несколько раз больше, чем при съёмках обычных людей. Я же скажу, что найти ребёнка для игровой постановки очень сложно, чтобы был послушным и талантливым. У взрослых актёров с послушанием, как правило не возникает проблем, а вот у детей с этим сложно. Но если вы нашли такого ребёнка, то уже на самих съёмках сложностей не больше, чем со взрослыми.

К: - А есть ролики с детьми, которые вы могли бы отметить?

А: - Их большое количество! Но мне очень нравится реклама шоколада Cadbury где дети пришли фотографироваться в фотосалон и когда фотограф уходит они начина бровями исполнять танец. (Прим. автора https://www.youtube.com/watch?v=BPtXeqWp6ro) Ролик получился абсурдным и неожиданным. 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

К: - Во время съёмок «Никитка – Космос!» возникали какие-то сложности?

А: - Мы утвердили девочку, у которой в кадре взлетают косички. Но за день до съёмок позвонила мама и сказала, что умер дедушка девочки. Конечно, ни о каких съёмках уже не могло быть и речи. Во время кастинга мы, как правило, ищем дублёров. Поэтому мы пригласили другую девочку, которая у нас прошла репетиции и была выбрана.

Но в целом, подготовка к съёмкам, сами съёмки и монтажный период прошли очень гладко и без каких-либо сложностей. Группа сработала очень профессионально!

К: - Александр, пять секунд. Почему так коротко?

А: - Ну, во-первых, это большая экономия если прокатывать ролики на классическом телевидении. Во-вторых, также нужно не забывать, что в свете современных реалий показ рекламы на Youtube длится 5 секунд. В это время зритель не может отключить рекламу. Поэтому 5 секундные ролики имеют дополнительный аргумент в свою пользу.

К: - А вообще на каких носителях вышла реклама кукурузных палочек Никитка?

А: - «Никитка – космос!» рекламная кампания была создана и размещена практически на всех основных носителях. Телевидение, радио, интернет, наружка, СМИ и реклама в торговых сетях. Всё это выпущено было в единой стилистике: персонажи из роликов, слоган, музыкальное сопровождение. 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

К: - Ваше агентство как правило создает рекламные кампании с продолжением…

А: - Это у нас называется креативная платформа. Две и более рекламных кампании в рамках единой творческой концепции.

К: - Именно! Планируется ли продолжение для кукурузных палочек «Никитка-космос!»?

А: - Космическая тематика для «Никитки» имеет хороший потенциал. И при разработке начальной идеи мы безусловно задумывались о продолжении. Давайте не будем торопить события и дождёмся новой рекламной кампании. Вот тогда вы и увидите будет продолжение или появится что-то новое.

К: - Александр, спасибо за уделённое время. Было интересно!

А: - Спасибо, вам! 

айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, Севостьянов, Найк Карлсон, Александр Севостьянов, Квантсервер, Кукурузные палочки, Никитка, Никитка-Космос

Как создавалась реклама: https://www.youtube.com/watch?v=9YtJGIusAIU