SUER-PRO:
 


Как создавался бренд

САМ ПРОЕКТ

Здесь мы расскажем как создавали фирменный стиль для нового продукта нашего постоянного клиента компании «СУЭР». Продукт компании - виртуальный. Это компьютерная программа для программного обеспечения и контроллеров. Программа предназначена для управления процессами различных предприятий. Начиная от нефтяной, химической и газовой, и заканчивая металлургической и горнодобывающей.

Изначально было придумано название для программного обеспечения. «SUER-PRO»

Суэр, suer, суэр-про, suer-pro, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, контроллеры, газпромнефть, Reklamist, Севостьянов

Затем мы приступили к поиску логотипа. Было принято решение, что логотип для программы должен визуально пересекаться с логотипом компании «СУЭР».

Суэр, suer, суэр-про, suer-pro, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, контроллеры, газпромнефть, Reklamist, Севостьянов

Из всего многообразия, представленных логотипов, мы выбрали два.

#1

Приставка ПРО вписана в геометрическую форму и стилистически похожа на геометрическую конструкцию логотипа. Представляет собой некую степень, как показатель степени у числа, но в данном случае — это некая степень защиты.

Суэр, suer, суэр-про, suer-pro, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, контроллеры, газпромнефть, Reklamist, Севостьянов

#2

Приставка ПРО стилистически соответствует написанию логотипа СУЭР и заключена в стилизованные скобки, которые применяют в программном коде при написании программ. Скобки также согласуются с геометрией логотипа и целенаправленно отделяют приставку ПРО - делая на ней акцент.

Суэр, suer, суэр-про, suer-pro, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, контроллеры, газпромнефть, Reklamist, Севостьянов

Суэр, suer, суэр-про, suer-pro, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, контроллеры, газпромнефть, Reklamist, Севостьянов

Суэр, suer, суэр-про, suer-pro, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, контроллеры, газпромнефть, Reklamist, Севостьянов

 В конечном итоге был выбран первый вариант.