ТМ «Тёплый ключ»
 


как создавалась упаковка

Все производители продуктов питания и напитков пытаются выделиться на прилавках магазинов, а теперь уже и на страницах Маркетплейсов. Так же они понимают, что визуал должен быть ярким и выделяться среди конкурентов. И это правильно! За исключением небольшой детали… А точнее большой. Даже очень большой! Необходима идея для упаковки!

Прежде чем приступить к дизайну этикетки для пивоварни «Тёплый ключ», мы разработали варианты идей, которые и хотим вам показать. А хорошая идея — это фундамент для интересной и яркой упаковки.

Тёплый ключ, кемерово, пивоварня, пиво, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, Севостьянов, найк карлсон

Тёплый ключ, кемерово, пивоварня, пиво, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, Севостьянов, найк карлсон

Вот один из приоритетных вариантов.

Концепция оформления этикетки построена на изображении кружки и стилизованной пенной шапки в виде тематического названия вида пива: «Венское» в виде силуэта города Вена, «Blanche de WIT» в виде пшеничного поля, «Чешское» в виде силуэта достопримечательностей Чехии.

Тёплый ключ, кемерово, пивоварня, пиво, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, Севостьянов

Тёплый ключ, кемерово, пивоварня, пиво, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, Севостьянов

Тёплый ключ, кемерово, пивоварня, пиво, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, Севостьянов

Кружка как символ свежесваренного, разливного, живого пива. Чтобы выделиться среди конкурентов, стиль этикетки предлагается оформить в минималистичном стиле, а именно: локальный фон, локальные цветовые заливки и минимум разнообразия цветовой палитры для конкретной этикетки. Каждая этикетка будет отличаться своим цветовым решением фона, но стилистически будет восприниматься как единая линейка продукции производителя «ТЁПЛЫЙ КЛЮЧ».

Тёплый ключ, кемерово, пивоварня, пиво, Айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, рекламные кампании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, креативная платформа, Севостьянов

САМ ПРОЕКТ