ТМ «Алтайское Холмогорье»
 


как создавался гайдбук

САМ ПРОЕКТ

Сейчас мы последовательно расскажем, как создавался фирменный стиль для торговой марки «Алтайское Холмогорье». «Алтайское Холмогорье» было создано для продажи клиентам франшизы магазинов оздоровительной продукции.

Работа по стилю была разбита на несколько частей. В самом начале мы совместно с клиентом заполнили техническое задание. Затем мы провели исследовательскую работу по определению:

1.    Потребительские свойства

Качество: высокое, продаваться будут проверенные компании, с востребованной продукцией

Уникальность: широкий ассортимент, всё в одном месте, квалифицированный персонал, подлинность продукции.

Ценовой сегмент: средний, выше среднего.

2.    Конкурентные преимущества

- натуральность;

- привязка к региону;

- доказанная эффективность;

3.    Целевая аудитория

Основными потребителями продукции являются мужчины и женщины РФ (женщины 64%, мужчины 36%) в возрасте от 35 лет, стремящиеся к здоровому образу жизни за счет профилактики.

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

Так же мы определили носители, на которые будет наноситься фирменный стиль.

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

 

После собранной информации мы приступили к эскизированию логотипа и элементов фирменного стиля.

 

Прежде чем логотип приобретёт свои окончательные формы, мы делаем от руки эскизные наброски карандашом. 

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

 

Затем варианты переводим в векторную графику.

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

 

Этап эскизирования был закончен, и мы предложили заказчику на выбор 2 варианта.

 

Концепция № 1 «Солнце» Основная идея логотипа — отобразить солнечный круговорот от рассвета до заката.

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

 

Концепция № 2 «Журавль» Графический знак создан в виде иллюзии, в который можно увидеть и журавля, и природу одновременно. За основу идеи взят журавль Красавка, обитающий вид в Алтайском крае.

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

 

Была принята Концепция № 2 «Журавль». После чего мы приступили к сбору папки гайда.

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

 

В итоге, фирменный стиль бы сделан и сдан клиенту. Компания «Вистерра» начала активно продвигать франшизу Магазинов оздоровительной продукции «Алтайское Холмогорье» путём прямого маркетинга через интернет рассылку. А также через специализированные выставки. Вот фотографии с выставки.

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов

 

Клиент же со своей стороны отметил нашу работу Благодарственным письмом. Отдельно выделив высокий профессиональный уровень.

Вистерра, Visterra, Алтайское холмогорье, экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси, медикаменты, Бийск, Алтай, Найк Карлсон, аптека, Nayk Karlson, айдентика, логотипы, упаковка, фирменный стиль, брендинг, брендбук, бренд-бук, рекламные кампании, рекламные компании, видеореклама, создание видеороликов, аудиореклама, рекламное агентство Новосибирск, разработка фирменного стиля, разработка рекламной кампании, агентство Рекламист, нейминг, дизайн сайта, гайдбук, брендбук, севостьянов