Как мы создаём
 


эффективные рекламные кампании

Наше агентство всегда специализировалось на разработках и создании рекламных кампаний.  Лучшее подтверждение эффективности наших работ - это повторное обращение клиентов.

 Значит проведённая рекламная кампания выполнила поставленные перед ней задачи.

Так в чём же успех рекламной кампании? И что отличает нас от конкурентов?

ИДЕЯ!

Прежде чем приступить к производству (дизайн, съёмка роликов и т.д.) наш креативный отдел тщательно разрабатывает идеи. Продумывает и прописывает всё до мелочей. Ведь не бывает хорошего фильма, если в основе не лежит хорошее литературное произведение. Так и в рекламных кампаниях, если в основе не лежит ИДЕЯ, то и кампания не будет успешной, и вместо прибыли она принесёт только убытки.

Вот основные тезисы, которыми мы руководствуемся при разработке ИДЕИ рекламной кампании:

1.       Креатив  

Идея должна быть понятной и интересной. Эти два фактора, которые повлияют на запоминаемость всей РК.

2.       Ясность

Потенциальные клиенты должны понять посыл РК с первых же секунд.

3.       Эмоциональность

Идею РК мы должны сделать эмоционально яркой и впечатляющей.

И ещё раз хотелось бы сказать, что в основе любой успешной рекламной кампании должна быть ИДЕЯ! 

Далее мы приведём три рекламных кампании. Как выглядели идеи и как они были воплощены.

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=P6CHSw4-Bsw

Сама кампания: https://areklamist.ru/?project=140

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ee7NnXvMr44&t=3s

Сама кампания: https://areklamist.ru/?project=281

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=9YtJGIusAIU

Сама кампания: https://areklamist.ru/?project=260