ТВК «Большая Медведица»
 


Рекламная кампания «В ремонте главное — сиять»

В «Рекламисте» разработана осенняя рекламная кампания для ТВК «Большая Медведица». 
На этот раз, согласно брифу, главный акцент нужно было поставить на осветительные приборы, 
в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения в торгово-выставочном комплексе. 
Во время работы над идеями было найдено направление, связанное с иллюзиями в фотосъемке. Фотографии типа «Солнышко в ладошке» могут быть случайными или постановочными, но они всегда интересны для рассматривания и привлекают внимание. Вдохновляясь моментами из жизни и используя прием иллюзии, «Рекламист» создал серию принтов «В ремонте главное – сиять». Рекламная кампания наглядно объединяет рекламируемый продукт и целевую аудиторию.

Как создавалась рекламная кампания: смотреть

 Фотографии, которые послужили вдохновением: 1 , 2 .