«Рекламист» для торговой марки Fresh juiсe
 


Концепция оформления торговой точки

Бриф
Основные требования к дизайну: торговая точка должна быть открытая, строиться на простых формах, привлекать внимание. Расположение - торговые и торгово-развлекательные центры.

Решение
Киоск представляет собой оригинальную композицию, стилизованную под фрукты, нарезанные кольцами, – в данном случае, это апельсин, грейпфрут и яблоко. Сдвиг элементов конструкции в виде колец расширяет площадь горизонтальных поверхностей, что создает дополнительное удобство для покупателей, а также придает композиции динамику. Графическая среда формируется из высококачественных снимков фруктов крупным планом. На поверхности фруктов видны капли воды, что придаёт эффект свежести и подчёркивает слово «fresh». Верхняя горизонтальная часть конструкции выполнена в виде среза апельсина, что делает торговую точку хорошо заметной с верхних этажей торгового центра.

Вид сверху

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади 

К дизайн-проекту торговой точки прилагается краткое руководство по изготовлению

 

Руководитель проекта: Александр Севостьянов
Руководитель креативного отдела: Елена Заиграева
Аккаунт-менеджер: Татьяна Лебедева
3D графика: Наталья Есипенко
Фотограф: Юлия Павлецова
Модель: Екатерина Ленкина
Дизайнер: Александр Петров