«Домотехника Сибирь»
 


Разработка идеи рекламной кампании

Образ "Преданный"

Образ  "Игривый"

Многопрофильное агентство «Рекламист» разработало идею рекламной кампании и ее воплощение для различных видов рекламных носителей для «Домотехники Сибирь» - эксклюзивного поставщика печей и каминов от ведущих мировых производителей.

Идея рекламной кампании:

В основе идеи – сравнение огня с любимым домашним питомцем: собакой, кошкой и рыбкой. Огонь так же можно «завести», но сначала для него нужен дом – камин из «Домотехники».

Образ 1

Образ кошки
Огонь – как живое существо, находящееся в постоянном движении. Иногда
он принимает совершенно фантастические образы, а иногда – очень знакомые.
Образ кошки нарисован «огненными красками» – он слеплен из мазков живого огня.
Использование портрета позволяет сделать образ максимально ярким и узнаваемым,
придать ему определенную мифичность и полностью отойти от ассоциации с горящим
животным.
Огненные знаки могут использоваться как просто на черном фоне, так и гармонично
помещаться в среду камина.

Используемые эпитеты придают необходимый смысловой оттенок рекламным иллюстрациям.
Граффемы эпитетов решены каллиграфическим написанием – тушь, круглая кисть.
Лёгкость, экспрессия и немного небрежности – именно по такому принципу разлетаются
искры от огня.

Данный стиль написания имитирует огненные искры, а потому гармонично вписывается
в среду камина.
 

 

 

 

 

 

Макет для печатных СМИ

 

Макеты для печатных СМИ в контексте журнала и 4-ая обложка

 

Дизайн наружной рекламы | щит 6х3

Принципы верстки использованы такие же, как и для печатных СМИ. Исключение составляет написание
эпитета. Если при рассматривании журнала у человека есть возможность потратить чуть больше времени
на изучение рекламного макета и прочесть витиеватую, стилизованную под искры надпись, то в наружной
рекламе время зрительного контакта очень ограничено. Поэтому было принято решение отказаться
от использования эпитета в наружной рекламе.

Дизайн наружной рекламы | щит 18 х 3 над проезжей частью.

Большая скорость автомобилей и максимальная плоскость рекламного носителя определяет использование максимальных размеров информации на щите.