"Много мебели"
 


Разработка фирменного стиля

Многопрофильное агентство "Рекламист" разработало фирменный стиль и концепцию оформления торговой точки для сети мебельных салонов "Много мебели". Торговая марка была разработана в Саратове и в настоящее время выходит на новосибирский рынок.

Основа фирменного стиля - орнамент из пиктограмм, который наглядно отображает название бренда и передает разнообразие представленного ассортимента.  Согласно брифу, до посетителей необходимо было донести большое количество текстовой информации в виде коротких фраз (например, "Большие скидки", "Доставка за 3 дня" и пр.). Исходя из этого, возникла идея использовать текстовые блоки в качестве наполнения фирменного орнамента. Фирменный стиль предусматривает использование орнаментов двух цветов - серого и красного. Выбранная техника изображения пиктограмм позволяет легко добавлять новые элементы и делает стиль гибким и вариативным. Орнамент скомпонован в прямоугольный модуль, который при необходимости можно дублировать до бесконечности.

В процессе работы было предложено изменить логотип, чтобы отойти от навязчивого символа пятиконечной красной звезды.

Фрагмент торговой точки. Эскиз.