ТВК «Большая Медведица»
 


Летняя рекламная кампания

6 августа ТВК "Большая Медведица" проводит традиционный летний розыгрыш призов. Основным мотивом стартовавшей по этому поводу рекламной кампании стала спортивная тематика, которая хорошо отражает эмоциональный фон розыгрыша и при этом является на настоящий момент раскрученным трендом в связи с предстоящими Олимпийскими играми. Летняя рекламная кампания, разработанная и воплощенная "Рекламистом", - это продолжение концепции весеннего сезона "Ошибка по Фрейду". Как известно, Зигмунд Фрейд предположил, что ошибки (оговорки, описки, ослышки и пр.), совершаемые человеком, не случайны, а связаны с его мыслями и переживаниями. Новая рекламная кампания стартовала уже 29 апреля.