Возвращайтесь снова!
 


Айдентика для отеля Gorskiy city hotel

Gorskiy city hotel — единственный отель современного европейского типа на левом берегу Новосибирска, представляет собой здание высотой 22 этажа. Яркое отличие отеля — комфортные номера, оформленные в минималистическом стиле, в сочетании с европейским форматом гостиничного бизнеса (технологии, оснащение, обслуживание). Перед сотрудниками агентства «Рекламист» стояла задача разработать:
1) логотип,
2) базовые элементы визуальной идентификации бренда,
3) дизайн одежды персонала,
4) систему внутренней навигации,
5) дизайн входной группы,
6) дизайн крышной установки,
7) дизайн стелы,
8) дизайн-концепт сайта,
9) создать брендбук.

<p >Логотип Gorskiy city hotel представляет собой комбинацию знака и написания названия отеля. Знак изображен в виде классической таблички, которая вешается на дверь номера – дорхенгера (Doorhanger), в сочетании с первой буквой в названии отеля. Также вытянутая пропорция знака напоминает высотное здание.
Отдых после утомительного перелета либо долгой поездки – одна из важных составляющих проживания постояльцев.
Ассоциативный ряд, связанный со знаком, указывает на сервис и отражает различные просьбы посетителей: Don’t disturb (Не беспокоить), Make up my room (Уберите в моём номере) и другие пожелания, которые входят в обязанности персонала.
Авторское шрифтовое начертание «Gorskiy city hotel» разработано специально для логотипа. Шрифт представляет собой закрытый гротеск с оригинальным решением внутренних просветов, сочетающих плавные скругления и прямые углы. Тем самым достигается современная форма знаков. Это решение также апеллирует к геометрии знака, содержащей сочетание прямых и скругленных форм.

Бренд-мотив представляет собой симметричную комбинацию диагональных полос различной ширины и цветов.
Орнамент содержит динамику движения в направлениях «центр-периметр».
Он также напоминает классическую ткань для галстука — атрибута деловой жизни.