Креативные решения для практического применения
Агентство «Рекламист» работает на рекламном рынке России уже более 17-ти лет. Мы профессионально росли и менялись вместе с нашими клиентами, многие из которых за эти годы превратились из небольших компаний в крупные холдинги. «Рекламист» всегда отличался гибкостью и динамичностью: мы оперативно реагируем на потребности наших клиентов в рекламе и каждый день готовы решать новые задачи, которые ставит рынок и время.
Специализация нашего агентства – комплексная разработка брендов (от нэйминга и айдентики до стратегии продвижения), рекламных кампаний и креативных концепций для упаковки, полиграфии и пр.
Главный критерий, который мы используем при создании идей, – это практичность и результативность их применения для клиента. Идеи должны быть не просто яркие и красивые, а эффективные и работающие. В результате многолетнего опыта в агентстве создана уникальная система работы и контроля по всем направлениям, гарантирующая нашим клиентам максимальную отдачу от вложений в рекламу.
Успех агентства – это профессионализм наших сотрудников, который растёт из года в год
Александр Севостьянов –
арт-директор
В рекламном бизнесе даже финансовый отдел – участник глобального творческого процессаАлла Севостьянова –
коммерческий директор
Работая в рекламе, нужно постоянно находить интересные, нестандартные решения
Евгения Рахманова –
зам. менеджера проектов
Работа в рекламе интересна разнообразием проектов и задач, которые перед нами ставят наши клиенты
Валентина Пивкина –
руководитель клиентского отдела
Главные условия «работоспособности» рекламы – это яркая, понятная идея и достойное воплощение
Елена Заиграева –
руководитель креативно-аналитического отдела
Каждый сотрудник «Рекламиста« находится в эпицентре рекламы, поэтому мы делаем модные работыМаргарита Шалимова –
менеджер проектов
Могу с полной уверенностью сказать: никто не делает рекламу так, как это делает «Рекламист»!
Татьяна Соловейчик –
менеджер проектов
Свое вдохновение я по-прежнему черпаю в уединении на крыше
Найк Карлсон –
копирайтер
Реклама – это не точная наука, реклама – это высочайшее искусство
Анна Пожидаева –
главный бухгалтер
Работа в рекламе - это творчество каждый день
Наталья Чернова –
заместитель менеджера проектов
Реклама, которая не продаёт, - не креативна
Артём Матвеев –
заместитель креативного директора




